сразу после панк-молебна он разговаривал с Надей и она ему талдычила: "Нас посадят! Нас обязательно посадят!"
Марк Фейгин (классный юрист) смеялся: "ТАМ НЕТ УГОЛОВНОГО СОСТАВА! Я тебе как профессионал говорю! Уголовное дело не заведут, потому что это НЕВОЗМОЖНО!"
в итоге они забились - Марк дал обещание: если их таки посадят, он будет Надежду защищать
так и вышло...
историю эту слышал лично от Марка, если что".
Источник
Первоисточник
---------
Все, кто рыдал над горькой судьбой бедных пусечек, по-моему, могут больше не рыдать. Просто потому что тюремное заключение, оказывается, входило в планы, как минимум, одной из них.
---------
О том, как г-жа Толоконникова рвалась в тюрьму ради пиара и о том, как г-н Верзилов сдавал товарищей властям, крал вещи и занимался провокациями, свидетельствуют их коллеги из группы "Война".
Убрала под кат из-за лексики.
Александр Володарский: «Петр Верзилов всех наебал, а меня предал и ограбил».
Пост - протокол совещания от 20 декабря (2009 г. - КМ) идеологов и лидеров группы Война с только что вышедшим из СИЗО Александром Володарским (блогером Шиитманом).
Володарский: Своим полуторамесячным пребыванием в СИЗО я обязан во многом тому факту, что в первые дни я не мог связаться с нормальным адвокатом. И это тоже заслуга Пети. Не знаю, какое участие тут принимала Надя.
Вор: О злом умысле Нади и Кати трудно что-то сказать, просто потому что они вообще не очень понимают, что делают. Вкратце, их позиция сводится к Надиной фразе: «Морали не существует, а на акции каждый за себя». Надя очень хочет иметь галочку в биографии: «состояла в радиальной арт-группе, членов которой сгноили тюрьме, но выжила». Вор: Петр просто два года крутился перед камерами и фотоаппаратами журналистов, изображая с важным видом великого акциониста из группы Война. Долгое время они с Надей находились под «гнетом» наших задумок, нашего координирования и интеллектуального лидирования. А у Петра и Нади большие нереализованные амбиции. И им акционизм временно нужен для общения с прессой, для создания вокруг своих персон ажиотажа, для звонков, интервью, тусы. Без группы они вообще не были никому интересны. При этом Петр с Надей не хотят думать, обсуждать идеи, готовить акции. Зато всегда после любого нашего события они носятся как ненормальные и раздают интервью, даже если группа против пиара.
Козленок: Меня больше всего смущает в этой паре, что они уже несколько месяцев подряд – лето и осень – не видят свою дочь Геру. Они ее сбагрили родственникам, чтобы не мешалась. Гере год и десять. Сейчас она учится говорить – но родители не рядом, не участвуют в этом процессе, не наблюдают, не общаются, им не интересно. Вместо этого они устраивают провокации, штампуют убогую вторичную чушь. С нулем фантазии, инновации, актуальности и смысла. Организуют публичные поебки всем желающим жж-юзерам с последующей сдачей юзеров мусорам. Помню, как они завидовали нацболам, у которых всегда есть, кого сдать ментам. По их мнению, если повязали, то, значит, будет, о чем прессе написать.
Вор: Петр - не активист группы Война, а просто глубоко непорядочный проходимец, аморальный тип. Но не харизматично аморальный, а мрачно, клинически аморальный, до потери смысла. Мы расстаемся с Петром и Надей, обсуждать больше нечего.
Плуцер: Противно все это. Как можно таскать с хаты на хату шмотье друга, которого ты сам сдал ментам, мечтая это шмотье притырить? Это вообще понять невозможно. А ты, Саша, ведь ты верил Петру и Наде и по-человечески хорошо к ним относился. Как твоя вера в людей после всего этого бреда?
Володарский: Когда я вышел из СИЗО, и начал переслушивать музыку, имевшуюся в ноутбуке, то наткнулся на трек одного замечательного чувака из Волгограда, Mississ Garrisson, под названием «Мальчик Петя всех наебал». Эта песня прекрасно характеризует созданную Петей ситуацию.
Источник