KM (kot_maslow) wrote,
KM
kot_maslow

В мире гламурА и дискурсА

Дискурс потребления, по Бодрийяру, насквозь мифологичен. Он выступает мирским эквивалентом религиозного ожидания чуда и спасения, обещания счастья.

Более того, Бодрийяр отмечает, что реклама в обществе потребления выступают не только ретранслятором мифологии потребительского рая, но и сама становится культовым объектом верования наподобие веры детей в Деда Мороза. Люди хотят, чтобы реклама, как и Дед Мороз, оживляла в их сознании чувство волшебного праздника, детских грез о подарках, заботе.

Обещание заботы, защищенности и волшебства исполнения желаний – вот то, что придает рекламному сообщению мифологический статус.  Отсюда

Мда-с, Пелевин в гламурЕ и дискурсЕ понимает явно больше, чем Бодрийяр и доктора философии. Как он, правда, жив остаётся при таком уровне понимания, вот вопрос. 
Tags: нравится
Subscribe

  • Ах, как тихо-тихо в мире...

    Волшебный и неподражаемый голос Александра Хочинского просто как бальзам на душу в эти времена Еще чтение любимого Фазиля Искандера помогает:…

  • Как последний единорог

    Народ сидит по домам, вчера карантин в Байресе ужесточили, по всей стране за нарушения вчера задержали 20 тысяч человек. А мы все гуляем на крыше.…

  • Небо меня не подведёт

    У вас есть песни или музыка, от которых на душе ясно? Вот одна из моих любимых: == "Небо меня не подведёт. Вот за землю я не ручаюсь".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments