KM (kot_maslow) wrote,
KM
kot_maslow

В мире гламурА и дискурсА

Дискурс потребления, по Бодрийяру, насквозь мифологичен. Он выступает мирским эквивалентом религиозного ожидания чуда и спасения, обещания счастья.

Более того, Бодрийяр отмечает, что реклама в обществе потребления выступают не только ретранслятором мифологии потребительского рая, но и сама становится культовым объектом верования наподобие веры детей в Деда Мороза. Люди хотят, чтобы реклама, как и Дед Мороз, оживляла в их сознании чувство волшебного праздника, детских грез о подарках, заботе.

Обещание заботы, защищенности и волшебства исполнения желаний – вот то, что придает рекламному сообщению мифологический статус.  Отсюда

Мда-с, Пелевин в гламурЕ и дискурсЕ понимает явно больше, чем Бодрийяр и доктора философии. Как он, правда, жив остаётся при таком уровне понимания, вот вопрос. 
Tags: нравится
Subscribe

  • Семантический ореол русского ямба

    Оригинал взят у trepang в Объявление: пастернаковская конференция Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им.…

  • Прекрасное

    Японские самураи обязались принимать решения на протяжении 7 вдохов. В случае невозможности этого они переключались на что-то другое, поскольку для…

  • Цена Кремля-2

    Валерий Морозов (который занимался строительно-ремонтными работами в Кремле, а сейчас сидит в Лондоне и судится с УДП), подсчитал, во сколько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments