?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько верных ответов лежат на поверхности.
Потому что шовинизм, даже замаскированный под национализм,  многим людям противен.
Потому что многие "националисты" назвались так потому что их не взяли в "либералы" - из-за нехватки правильных родственников и элементарного образования.
Суть от этого не поменялась,  это все равно "либералы" -  так же презирают русских и Россию, любят мутить воду, кричать "долой того козла, я сам поведу этих баранов!", считают себя выше остальных и не способны к созданию крупной структуры, да и вообще к любому созиданию.
Потому что перспективные лидеры, такие как Никита Тихонов, например, отказались от системных действий и ушли в экстремизм, часто, с провокационной подачи спецслужб.


Но есть еще одна важная причина.
Это принципиальное противоречие между Россией и местечковым характером медийного "русского национализма".
Предполагаю, что "русские националисты" попросту взяли за образец сионизм.

Линия "нас обижают" в СМИ, законспирированные террористические группы, громогласное восхваление достоинств и скрытая под этим идея расового превосходства и т.д.  У сионистов, правда, все получилось, но практика "русского национализма" показывает, что рецепт был уникальным - только для евреев -  и остальным от него только осложнения.

Парадокс. Уходящее поколение (необоснованно) винило во всех русских бедах евреев и решило создать свой вариант сионизма. Новое поколение рычит  на ислам и уже витают в воздухе идеи строить противодействие по образцу и подобию ислама, только круче. Отсюда весь этот набирающий силу ультрапатриархат.

А вообще, глупо выглядят жалобы на всю ивановскую, что вот какой замечательный и сильный русский народ, "раззудись, плечо, размахнись, рука!", только все его обижают, унижают и уничтожают, еще немного и русских не будет. Хотя сила как раз и заключается в преодолении проблем, способности выжить и встать.





 ------
Старые посты

Кто виноват?
Что делать?
"Национализм и другие  -измы"

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 6th, 2019 11:47 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 11:52 am (UTC)
lj_frank_bot
Jul. 6th, 2019 11:58 am (UTC)
Надо подумать
verybigfish
Jul. 6th, 2019 12:39 pm (UTC)
"Русские" в народ с русской ЭЛИТОЙ не выделался.
Евреяям непротивен почему еврейский национализм?
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 07:16 pm (UTC)
Как минимум, русские существуют как историческая общность.

А понятие Россия вполне себе вмещает и все народности, которые живут на ее территории.

===
Почему евреям нравится еврейский национализм, не знаю.
Зато знаю евреев, которые против сионизма.
verybigfish
Jul. 6th, 2019 07:19 pm (UTC)
Еврейский национализм не равен сионизму.
Тогда уж надо говорить и про новую историческую общность - советских (и даже - РФных).
А Россия вмещает русских, живущих за пределами территории РФ?
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 07:26 pm (UTC)
Ну вот я каждые полгода сейчас живу за рубежом и ничего.

Россия вмещает в себя всех, для кого Россия важна. И не только русских.

Еврейский национализм сионизму не равен, конечно.
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 07:29 pm (UTC)
А знаете, ключевая вещь, на самом деле.

Столько было споров, кого считать русским, а важнее понять, что считать Россией.

verybigfish
Jul. 6th, 2019 07:47 pm (UTC)
Вещь ключевая - это настоящая, а не легендированная история России.
Не знаю, как в иных странах, но у Россия она по сути полностью спецлегендирована.
Особенно после 1917-го года.
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 08:02 pm (UTC)
+100500

У меня тут есть, кстати, скрытый пост "краткая история России 20-21 века", добавляю туда ссылки. Хорошо было бы найти такую историю в готовом виде, страницы на 2-5 максимум. не видели, случайно?

А по поводу легенд...
"Миф есть проявление магической аффективной формы сознания"
)


verybigfish
Jul. 6th, 2019 08:12 pm (UTC)
Такое определение мифа - спецмиф.
Миф, как и "народные сказки", выдумываются не народом, а по спецзаданиям.

История России настоящая грустна.
Её надо реконструировать примерно на примерах Ост-Индской компании, но с особенностями России.
Была вот Английская Московская компания, история которой тоже спецлегендирована.

Вот потому-то Тютчев и сдался, отказавшись решать проблемы: "Умом Россию не понять".
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 08:25 pm (UTC)
В любой Истории есть свары всяких гадов и реки крови.

Кроме грусти в истории России есть еще чудо, иначе не объяснить, почему мы до сих пор существуем.

==
По поводу спецмифов не соглашусь. Кроме них есть и просто мифы. Может быть, это оттого что в Православие вплетено язычество, может Вера у нас есть по умолчанию, а предмет веры дело наживное. https://kot-maslow.livejournal.com/254412.html
verybigfish
Jul. 6th, 2019 08:27 pm (UTC)
Ну, тут уже дело веры, а не рацио.
Я люблю - стараюсь! - следовать Принципу достаточного основания в любом утверждении.
И завету Декарта "Сомневайся во всём!"
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 08:57 pm (UTC)
В Смутное время можно было с достаточным основанием утверждать, что время России и русских заканчивается, ан нет )
verybigfish
Jul. 6th, 2019 09:01 pm (UTC)
Смутное время - смутное, там ничего не видно.
Господа специсторики много налегендировали.
России было всего тяжелей после разрушения царской России.
Но всё было Промыслительно.
Однако Промысл даёт возможности, но не гарантии.
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 09:09 pm (UTC)
Гарантий вообще не существует.

Ладно, возьмем распад царской
России. Утверждать, что после него появится СССР, ни у кого не было оснований, однако же появился.
verybigfish
Jul. 6th, 2019 09:12 pm (UTC)
Потому что продюсеры всё контролировали.
И раз СССР запланировали и готовили его по меньшей мере лет 20, то он не мог не быть.
Это нам и нашим дедам казалось, что России грозит смерть.
Но у её хозяев всё было под контролем.

Боюсь, тут наши с Вами "парадигмы" историко-политические сильно разойдутся. ;)
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 09:18 pm (UTC)
Конечно, это большое утешение - считать,
что есть некие (человеческие) силы, которые все контролируют.
Но я в этом сомневаюсь ;)

Если бы они могли все контролировать, не было бы перенаселения и экологических катастроф.
verybigfish
Jul. 6th, 2019 09:20 pm (UTC)
Сомневатьься правильно.
Но если б следователи в уголовных делах только б сомневались - ни одного бы преступника не наказали.

Главное для контролёров не перенаселение и экология.
А деньги, власть и удовольствия.
А главное - власть над всей этой дрожащей тварью.
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 09:39 pm (UTC)
Эмммм....
Дрожащие твари это кто, по Вашему?
Все, кто не контролеры?
verybigfish
Jul. 6th, 2019 09:42 pm (UTC)
А помните у ФМД - 1/10 и 9/10.
ФМД это сильно взволновало.
Тварей дрожащих - примерно 90%.
kot_maslow
Jul. 7th, 2019 10:38 pm (UTC)
Не соглашусь.

==
Что такое ФМД?
konrad1975
Jul. 6th, 2019 03:49 pm (UTC)
потому, что для 95% русских такой русский национализм чужой. там нет ничего русского и даже само это слово "национализм" большинство русских выговаривает с ошибками)
kot_maslow
Jul. 6th, 2019 06:59 pm (UTC)
Это верно. В растиражированном сетью "русском национализме" точно нет ничего русского.
konrad1975
Jul. 6th, 2019 07:03 pm (UTC)
так и есть.
( 25 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Кстати

Достоевский тоже голова )

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner